Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Перейти к содержимому раздела

Blind games - Звуковые игры незрячим

Форум сайта "blind.games". Добро пожаловать.

Архивный режим

Форум переводится в архивный режим. Это значит, что все учетные записи, темы и сообщения остаются на момент 19.07.2018, а добавлять новые уже нельзя. То есть, закрыта регистрация, добавлен запрет на создание новых тем и ответы в существующих.
По всем вопросам, как и ранее, вы можете писать на support (собачка) blind (точка) games.

(Страница 2 из 14)

Страницы Назад 1 2 3 4 14 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Topic RSS feed

Сообщений с 11 по 20 из 135

11

Re: BGT

кроч темный лес. это все ж нужно в игре моей прописывать. чат тоже как-то делать, указывать чтоб он выводился для всех пользователей. также надо как-то воспроизводить звуки, если они что-то делают. если б был 1 класс я понимаю, точнее 1 объект класса, сделал функциюю, создал объект и все. а тут ужас. кроч сам я сетевуху не смогу сделать, буду привлекать одного участника моей команды, он из ирана, может поможет, плюс он идеально знает c++! и как я понимаю, сервер всеравно нужно писать на другом языке.

Хорошо(+) +1 Плохо(-)

12

Re: BGT

блин, ну если ты хоть как-то неплохо знаешь BGT, то ты меня должен понять.  при помощи одного класса ты ничего не сделаешь никак. ты хоть приведи код, я помогу тебе его доработать. а так... это мартышкин труд мне что-то объяснять. и, кстати, ты где-то в марте обещал в чате выпустить свой собственный аудиокурс по bgt. так вот... дерзай. гг

13

Re: BGT

ну блин, у меня есть поле 500 на 500, мне нужно чтоб игроки регились, туда заходили. потом я уже буду доробатывать функциями.

Хорошо(+) Плохо(-)

14

Re: BGT

блин, я не делал онлайн-игр. просто читал в справочнике, как это делается, но думаю, что сначала нужно создать файл сервера. вот так:
network host;
void main() {
screen_reader_set_library_path(NVDA, "NVDA.dll");
show_game_window("тест");
if(host.setup_server(5343, 1, 50)==false) {
screen_reader_speak(NVDA, "Ошибка, сервер не был установлен!");
wait(1000);
exit();
}
screen_reader_speak(NVDA, "Добро пожаловать на сервер игры!");
network_event event;
while(true) {
event=host.request();
if(event.type==event_connect) {
screen_reader_speak(NVDA, "Подключился ещё один человек!");
}
if(event.type==event_disconnect) {
screen_reader_speak(NVDA, "Один человек отключился!");
}
if(key_pressed(KEY_ESCAPE)) {
exit();
}
}
}
это самый голимый сервер, который может лишь оповещать о том, что кто-либо подключился либо отключился от него. а теперь я напишу собственно клиент, который подключается к этому голимому серверу, если тот запущен. Но стоит учитывать, что у человека, запускающего сервер, должен быть статичный ip и открытый порт.
network host;
void main() {
screen_reader_set_library_path(NVDA, "NVDA.dll");
show_game_window("Тест2");
if(host.setup_client(1, 1)==false) {
screen_reader_speak(NVDA, "не удалось установить клиент!");
wait(1000);
exit();
}
screen_reader_speak(NVDA, "клиент запущен!");
string adress=input_box("Сообщение", "Введите ip, к которому нужно подключиться", "");
screen_reader_speak(NVDA, "подключаемся");
host.connect(adress, 5343);
network_event event;
while(true) {
event=host.request();
if(event.type==event_connect) {
screen_reader_speak(NVDA, "Кроме вас ещё один человек подключился!");
}
if(event.type==event_disconnect) {
screen_reader_speak(NVDA, "Один человек отключился!");
}
if(key_pressed(KEY_ESCAPE)) {
exit();
}
}
}
теперь первый код закидываем в файл server.bgt, другой код закидываем в client.bgt, запускаем server.bgt, далее запускаем client.bgt, вводим ip адрес  компа, на котором запустили server.bgt и всё должно заработать.  а вот как посылать данные, я ещё не знаю пока, надо пошарить по справочнику.

15

Re: BGT

спасибо антон, кое что ты для меня разъяснил!

Хорошо(+) Плохо(-)

16

Re: BGT

ещё такой вопрос,ю что такой absolute и this?
Да и что проверяет такой условия?:
if(переменная)
например:
int perem;
if(perem)
если просто в условии переменная, без самого условия.

Хорошо(+) Плохо(-)

17

Re: BGT

ну так наверное можно проверить существование переменной. хотя такую конструкцию не используют. чаще используют вот такую:
int prom;
if(!prom) {
alert("Сообщение", "Данной переменной не существует");
}

18

Re: BGT

asffix помоги пожалуйста в чем я допустил ошибку вроде все делал , как ты писал на сайте "позиция звука", но он все равно выдает ошибку.

Хорошо(+) Плохо(-)

19

Re: BGT

и еще какую переменную мне использовать если я хочу сделать например в определенных координатах яму? и как сделать, чтобы игру можно было сохранять? спасибо.

Хорошо(+) Плохо(-)

20

Re: BGT

ну чтобы создать яму, нужно сначала создать переменные с её координатами. например, если у тебя игра 2д, то это делается так: int hole_x=random(1, 10);
int hole_y=random(1, 10);
далее в цикле игры while, пишем условие:
if(player_x==hole_x and player_y==hole_y) {
sounder.play_stationary("die.wav", false);
wait(3000);
exit();
}
ах да, забыл, что ещё надо сделать звук самой ямы. перед циклом игры пишем:
sounder.play_2d("hole.wav", player_x, player_y, hole_x, hole_y, true);
Это, если ты используешь sound_pool, но если ты обходишься обычными звуками, то тогда код следующий:
int hole_x=random(1, 10);
int hole_y=random(1, 10);
далее в цикле пишем:
далее перед циклом создаём звук ямы:
sound hole;
hole.load("hole.wav");
далее в цикле пишем:
position_sound_2d("hole, player_x, player_y, hole_x, hole_y, 1, 1, 1);
hole.play_looped();
if(player_x==hole_x and player_y==hole_y) {
sound die;
die.load("die.wav");
die.play_wait();
exit();
}
вот и всё вроде.

Сообщений с 11 по 20 из 135

Страницы Назад 1 2 3 4 14 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться



Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.

Сгенерировано за 0.053 секунды (92% PHP — 8% БД) 10 запросов к базе данных