Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Перейти к содержимому раздела

Blind games - Звуковые игры незрячим

Форум сайта "blind.games". Добро пожаловать.

Архивный режим

Форум переводится в архивный режим. Это значит, что все учетные записи, темы и сообщения остаются на момент 19.07.2018, а добавлять новые уже нельзя. То есть, закрыта регистрация, добавлен запрет на создание новых тем и ответы в существующих.
По всем вопросам, как и ранее, вы можете писать на support (собачка) blind (точка) games.

(Страница 1 из 14)

Страницы 1 2 3 14 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Topic RSS feed

Сообщений с 1 по 10 из 135

1

Тема: BGT

Обсуждение движка для создания аудио-игр BGT. Задавайте вопросы по этому движку здесь.

2

Re: BGT

здравствуйте! скажите пожалуйста каким образом в bgt заставить игру разговаривать?
я создал переменную, как в учебнике, а игра когда доходит до этого момента просто вылетает. то же самое и с окошками alert.
и кстати где можно бесплатно взять полную версию движка, чтобы можно было нормальные файлы создавать..

Хорошо(+) Плохо(-)

3

Re: BGT

Здравствуйте! Последняя версия BGT, бесплатная. Не забудьте удалить предыдущую версию перед установкой новой.
http://blastbay.com/bgt_english_installer.exe

Хорошо(+) Плохо(-)

4

Re: BGT

Кирилл, в смысле "заставить игру разговаривать"?  если вы имеете ввиду, чтобы игра выводила сообщения для чтения скрин ридерами или с помощью tts, то делается это так: для скрин ридера:
int reader;
void main() {
if(screen_reader_is_running(1)) {
//проверяем, если работающий скрин ридер jaws
reader=1;
}
if(screen_reader_is_running(4)) {
//проверяем, если работающий скрин ридер nvda
reader=4;
}
//эти 2 скрин ридера используются чаще всего.
show_game_window("тест");
while(key_pressed(KEY_ESCAPE)) {
screen_reader_speak(reader, "привет!");
}
}
но только для nvda придётся в начале функции main() загрузить библиотеку:
void main() {
screen_reader_set_library_path(NVDA, "NVDA.dll");
Эту библиотеку можно взять из папки bgt и положить в папку с вашей игрой. для того, чтобы использовать tts, надо создавать объект, который с ним будет работать
tts_voice my_voice;
void main() {
my_voice.speak("hi, it's is tts voice!");
}

5

Re: BGT

благодарю за помощь!

Хорошо(+) Плохо(-)

6

Re: BGT

Ребят всем привет!
Такой вопрос, можно ли в bgt делать сетевые игры? то есть записывать пользователя в класс и т.д? или нужно сервак писать на другом языке?

Хорошо(+) 0 Плохо(-)

7

Re: BGT

сетевую игру делать можно. для этого используется объект net work, а информацию о пользователе можно хранить как на серваке (компе админа), так и у самого юзера на компе, но последний вариант воще не вариант, ибо юзер может удалить случайно всю информацию о самом же себе.

8

Re: BGT

Антон я не совсем понимаю!
Вот у меня есть готовая игра!
Допустим сайд скроллер.
Есть классы и врагов.
сервер тоже нужно писать на bgt или можно как-то этого избежать?
я просто хочу чтоб каждый игрок имел свой класс, стоял на своих координатах.
Я никогда не работал с сетями, поэтому и спрашиваю!

Хорошо(+) Плохо(-)

9

Re: BGT

плюс мне не понятен алгоритм чата, я понимаю что я пишу в чат, и это выводится на экран, а как сделать чтоб увидели все пользователи. плюс я вот в простых играх озвучиваю врага pool или positioning, а как в онлайне даже не представляю!

Хорошо(+) −1 Плохо(-)

10

Re: BGT

так, короче сначала надо создать файл сервера. этот файл нужно запускать всегда, когда ты хочешь, чтобы работал сервак.  он далее, всем пользователям сервака ты даёшь файл клиента, через который они подключаются к серваку. к примеру возьмём сервайф the вайлд, у админа на компе есть файл сервака, сама же игра - клиент, который подключается, используя введённый ip и порт сервака.  когда ты подключаешься к серваку, то ты становишься одним из пиров.  все клиенты, которые подключаются к серваку,  получают информацию о других клиентах. к примеру ты подключился, тебе  приходит оповещение о том, что подключился кто-то ещё, у тебя в клиенте создаётся массив со всеми подключёнными игроками, их здоровье, координаты и так далее, всё приходит к тебе в этот массив. таким образом они располагаются.

Сообщений с 1 по 10 из 135

Страницы 1 2 3 14 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться



Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.

Сгенерировано за 0.079 секунды (92% PHP — 8% БД) 10 запросов к базе данных