Re: BGT
В архиве есть файл с кодом.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Blind games - Звуковые игры незрячим
Форум сайта "blind.games". Добро пожаловать.
В архиве есть файл с кодом.
Здравствуйте.
Я имею 2 вопроса по BGT.
1. Как в своей игре можно сделать языковые пакеты?
То есть lung файлы, с помощью этих файлов можно сделать игру на нескольких языках. Пример есть в STW.
2. Как можно сделать карту в игре?
То есть комнату, либо как в Redspot. Подъёмы, разные звуки шагов и прочее.
Заранее спасибо!
По поводу карты, думаю описано всё здесь:
http://www.blind-games.ru/main/495-bgt- … -igre.html
Здравствуйте.
Я имею 2 вопроса по BGT.
1. Как в своей игре можно сделать языковые пакеты?
То есть lung файлы, с помощью этих файлов можно сделать игру на нескольких языках. Пример есть в STW.
Приветствую!
Отвечу пока что на первый вопрос.
создаём lng файлы, у меня лежат в data/language 2 файла - english.lng и russian.lng.
в них имена строк, потом 3 знака равно, и содержание строки, например
str_name_game===Ренжеры
str_game_running===Игра уже запущена!
str_message===Сообщение
ну в english.lng конечно же такие же имена строк должны быть
П.С. можно использовать другие разделяющие знаки, можно использовать только один знак равно, тут на вкус.
создаём и подключаем модуль stringс.bgt такого содержания:
Полностью ответ не помещается в сообщение, поэтому читайте тут
https://yadi.sk/i/FeypkpPk3GbDfn
2. Как можно сделать карту в игре?
То есть комнату, либо как в Redspot. Подъёмы, разные звуки шагов и прочее.
Заранее спасибо!
Я не знаю что имеется ввиду, когда вы говорите сделать комнату, более того, я не играл в Redspot, подъёмы можно делать в 3d игре а можно в 2d эмулировать подъём, например как в свампе, то есть будет плоскость, но где-то на карте будет лестница, которая как бы ведёт на второй этаж, но по факту это всё та же плоскость.
Звуки шагов можно делать разные в зависимости от местности под ногами, а вот динамически добавлять эффекты, например эхо в bgt без сторонних библиотек не получится. Тут ещё надо учитывать, что sound_pool даже переделанный самтупи сильно ужасен, там многие вещи вычисляются не верно, поэтому будьте готовы.
Вообще тема сложная в объяснении, но если вам нужно чтобы я показал как это делаю я, то могу написать, если же я вас не правильно понял, то уточните.
П.С. Я в другой ветке писал немного об этом, даже тестировал 2 разных подхода, если вас это устроит, могу написать больше.
Всем привет. Скажите пожалуйста. Как можно сделать время в программе? Ну например как в таймере на заданное время воспроизводится звук.
timer sound_timer; // таймер звука, переменную надо объявить глобальной
// где-то в коде проверяем
if(sound_timer.elapsed>10000) { // если таймер отсчитал 10 секунд
play_sound(); // вызвали функцию проигрывания звука
}
//если надо где-то сбросить таймер то пишем
sound_timer.restart();
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.
Сгенерировано за 0.060 секунды (90% PHP — 10% БД) 12 запросов к базе данных